Под знамением пророчества...

Объявление

Действия в игре:
Ролевая только открылась и еще даже не играет, так что прошу не пугаться, если оформление или тексты застанете в неприличном виде- все все еще додумывается) Любые предложения к игре будут если не приняты, то точно рассмотрены) *и снизу корявым подчерком* играет-играет... только подпольно... добро пожаловать, что ли? заходи... этот шаг не будет последним в твоей жизни. надеюсь_^ NC 21 -ограничения там где вы сами их поставите...
Общая информация по миру
Мифология
География
Магия
Расы
хотелось бы верить что оная хрень запашет...

У каждого свой путь †-World behind the side-†-Мир Позади Стороны-† Мы дадим тебе все! Или сделаем тебя никем! Это место за гранью обыденной реальности... И тебе здесь понравиться!.. Гарантирую... [Искренне ваш, Мэт] Palantir Gakuen HeavenSengoku Musou YAOI role game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под знамением пророчества... » Торн » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Эльфы
Место обитания: лес Галлеорн
Внешность: рост выше человеческого (фигура жилистая, но неестественно тонкая), длинные волосы, что прикрывают длинные заостренные уши и могут отливать любым оттенком составляют определенные прически, что часто обозначают род деятельности. Из под губ выглядывают длинные тонкие клыки. Сероватая кожа служит отличной маскировкой в лесу и так же может варьироваться по цвету. Внешность может завораживать, но назвать их "удивительно красивыми" мало кто сможет. Хотя за многолетнюю отрешенность от других народов их внешний облик почти забылся, а те храбрецы, что решили освежить память уже мало чт могут рассказать- со стрелой в груди. Миндалевидные глаза могут быть светлые только в силу обстоятельств, от природы же им даны темные.
Сроки жизни: 200-300 лет
Способности:
1.У всех -магия природы (в разной степени); единение с природой, прорицание (магия порядка)
2.Мастера стрельбы из лука и владения мелким метательным оружием- выработано столетиями и просто уже вложено в гены.
Дополнительно: когда-то в лесу произошло раздробление. Светлые эльфы не удовлетворились тем, что давало им шаманство. Они принялись изучать магию, использовав как основу знания людей (те зачатки магии порядка, что были у них). Темные эльфы в отличие от светлых, предавших память предков, продолжают
использовать изначальную магию этой расы - шаманство (развито лучше, нежели у светлых)
Имена всех женщин темных эльфов начинаются на "м", мужчин - на "э". Если
эльф является выходцем из правящей семьи Темного дома, то к имени
прибавляется окончание " - сса".
http://i031.radikal.ru/0711/8d/32dab0b8e8f7t.jpghttp://i002.radikal.ru/0711/cb/37d954f85d3dt.jpg

Дриады
Место обитания: леса (любые)
Внешность: высокие и зачастую худые, тела во всем напоминают человеческие, кроме слишком больших ступней и заостренных ушей. в отличае от эльфов они совершенно не страшны, но что-то в их красоте все равно напоминает о родстве с лесным народом- может общее впечатление слишком реального тела или чисто черных, без белков и радушки глаз? С их образом сильно контрастирует сильный, немного даже грубый, голос, что из далека многие и вовсе примут за мужской. Так же у многих можно увидеть небольшие крылья на манер фейри- летать на них конечно же невозможно, они служат накопителями энергии и могут по желанию стать невидимыми.
Сроки жизни: 500-1000 лет
Способности:
1.Физическая сила ниже человеческой
2.Умение общения с лесом и его жителями (скорее не магия, а сила- прародитель магии природы) и обращение на неопределенный срок в дерево (в таком облике регенерация, что происходит медленно в человеческом облике ускоряется в несколько раз).
Дополнительно: у дриад отсутствует понятие мать и отец, даже при начале жизни. Они зачастую настроены даже к эльфам, ведь все их мысли всегда занимает лес.
http://i019.radikal.ru/0711/96/ac71904d70bat.jpghttp://i009.radikal.ru/0711/38/cfce350e5d77t.jpg

Орки
Место обитания: султанат Иссор
Внешность: несведущий вряд ли сможет отличить их от дальних родственников- эльфов. Такие же высокие, они правда выглядят более крепко сложенными и по силе превосходят собратьев. Кожа чаще всего с фиолетовым или синим оттенком, а из-под зачастую черных губ выглядывают все те же клыки. Уши еще более выделяющиеся, хотя после эльфов это и казалось мало возможным. Не редко глаза их без радужки и зрачков- полностью белые и остается загадкой, как она могут столь хорошо видеть.
Сроки жизни: 300-400 лет
Способности:
1.они крайне остро чувствуют использование магии природы, хотя сами пошли совершенно по другому пути- стали основателями некромантии, впрочем, в отличие людей, более интересуясь не опытами, а непосредственным применением (оживление)
2.не любя родственников, они издревле стали считать оружие дальнего боя- оружием трусов и пользуются лишь клинками.
Дополнительно:
считаются прямыми потомками первейшей расы Торна и спорят с эльфами за звание перворожденных. Врожденная ярость не дает долго разговаривать, заставляя подключать к слову и стальные аргументы, а то и просто кулаки. Славящиеся своей несдержанностью, они мало где будут приняты с радушием, в султанате же чаще всего становятся охранниками.
http://i027.radikal.ru/0712/d7/ea21d9f918fat.jpghttp://i038.radikal.ru/0712/d8/0f7031b5b989t.jpg

+1

2

Люди

Место обитания: Союз городов.
Внешность: люди этих краев могут быть самого различного роста и комплекции- от низких и худых, до огромным великанов в обхвате напоминающих вековые дубы Галлеорна. среди них много русых и рыжих, впрочем встречаются и волосы, подобные ночи, но не часто.
Сроки жизни: 70-100 лет
Способности:
1.Обучаемые оружию с детства они живут с ним всю жизнь, дудь то лопата или меч- они смогут достойно продержаться против любого противника. впрочем не очень-то любят стрелять, хотя и могут.
2.Магия хаоса- самая многогранная из всех знакомых истории на данный момент. 
Дополнительно: так уж за века сложилось, что Гаррас считается столицей союза, в нем же проживает и король. в остальных городах главы наместники- подчиняются главе с годами все сильнее, ведь именно в Гаррасе находится самая сильная армия со времен отсечения Нолда.
http://i004.radikal.ru/0711/93/9a5d45ef59d2t.jpghttp://i007.radikal.ru/0711/e1/4a6de614e9a5t.jpg

Место обитания: султанат Иссор
Внешность: невысокие и, как несложно догадаться, сильно загорелые, они почти всегда являются носителями прямых жестких волос, что по цвету подобны смоле. Телосложение может быть разным, но если вы перед собой увидели особо упитанного человека- скорее всего перед вами купец, ведь в этих краях, несмотря на всеобщую любовь к сладостям, набрать вес при постоянной работе крайне сложно.
Сроки жизни: 100-150 лет
Способности:1.Все необычное оружие, как то катаны, арбалеты и др. пошли именно из этих краев и любой  воин, считающий себя мало мальски годным для боя, обязательно выкует сам себе какой-ибо необычный режущий предмет.
2.магия некромантии- в других местах она просто запрещена, но здесь получила широкое распространение.
Дополнительно: бог и король здесь султан, и под его железной рукой в мягкой перчатке в этих краях все еще разрешено рабство.
http://i003.radikal.ru/0711/b6/26b4b69533cet.jpghttp://i046.radikal.ru/0711/00/c73a8f06baeft.jpg

Место обитания: Нолд
Внешность: общие черты сохранились от союза городов, но не редко у обычных людей здесь могут встретиться то острые уши, то длинные руки, то необычный цвет волос- наследие от вырожденных рас в этих краях все еще сильно.
Сроки жизни: 70-100 лет
Способности:
1.Умельцы на все руки
2.Магия порядка- на всем Торне она появляется редко, слабо и почти никогда не подвластна хозяину. Здесь она так же неподвластна, да вот появляется гораздо чаще...
Дополнительно: за столетия отсечения край стал своим собственным маленьким миром и здесь давно забыли про магию, считая владеющих какой бы то ни было силой (а то, что они имеет под этим в веду в этих краях на самом деле не осталось)- ведьмами и колдунами и жрецы исправно сжигают "виновных" на радость зверобогам.
http://i016.radikal.ru/0711/4e/7bd9ed1ba5b6t.jpghttp://i025.radikal.ru/0711/2b/f86cdd8b4e2dt.jpg

Место обитания: Наврас
Внешность: коже, что редко когда чувствует тепло солнца, загореть сложно и наврасцы так и ходят бледнолицыми. Жилистые, они ни в росте ни в комплекции не уступают эльфам, коих считают своими извечными врагами (впрочем те отвечают им взаимностью).
Сроки жизни: 100-150 лет
Способности:
1.Великолепные воины. выбрав еще в детстве определенное оружие, никогда ему не изменяют, всю жизнь оттачивая мастерство. Обострены все чувства, ловки, сильны.
2.Магия хаоса или разрушения, хоть и чаще всего неподвластная владельцу.
Дополнительно: когда-то считавшийся лучшей школой войнов, город со временем стал истинной военной крепостью. Эти земли, на манер Нолда, являются маленьким миром, но вместо прозрачной стены, их окружают эльфийские леса, что вечно посылают отряды за людской кровью.
http://i014.radikal.ru/0711/d3/5ccc13bf4223t.jpghttp://i014.radikal.ru/0711/fd/17e99c5f06a1t.jpg

0

3

Дракониды
Место обитания: султанат Иссор
Внешность: во многом они стали подобны человеку, но все же сущность драконидов видна любому. Изначально их было два вида и они остались: воины- похожие на людей и имеющие крылья и стихийники, у кого сильнее проявляется кровь и нет крыльев.
Сроки жизни: 150-200 лет
Способности:
1. стихийники- виртуозное владение определенной стихией магии хаоса, данной с рождения и развиваемой всей жизнью.
2. воины- их сила поразит любого. Предпочитающие только оружие ближнего боя, она страшные враги и зачастую вероломные друзья, не имеющие чести и совести.
Дополнительно: Умные, сильные, рожденные, чтобы сражаться, и вскормленные ненавистью, дракониды были самым страшным орудием великих драконов. Созданные драконами перед третьим нисхождением, были призваны противостоять зверобогам в их бессмысленной, на взгляд драконов, бойне. Но существа былт слишком умны и драконы прекратили их создание, готовых же слуг отправили в перовое сражение, где они должны были погибнуть. В этой же войне зверобоги, взбешенные гордостью драконов, уничтожили одну из старейших рас этого мира. Только после 200 лет мир узнал, что потомки драконов выжили.
http://i020.radikal.ru/0711/3d/ef0c441c28c8t.jpghttp://i044.radikal.ru/0711/ff/a163f9ada1bdt.jpg

Архоны
Место обитания: Наврас
Внешность: некоторые называют их древнейшими людьми, а другие намекают на опыты некромантов. В любом случае они зачастую немного выше своих явных сородичей и имеют сильные крылья. 
Сроки жизни: 200-250 лет
Способности:
1. своеобразная сила хаоса- солнечная энергия, состоящая из огня и ветра и образующая прямую зависимость от погоды.
2. в отличие от драконидов, с кем их часто сравнивают, любой архон владеет оружием, причем редко когда отдавая предпочтение определенному. У них нет привязанностей к подобным вещам, но есть привычка часто менять клинки и луки.
Дополнительно: если дракониды под час крайне своевольны, то архоны не отличают себя от простых наврасцев и четко следуют указаниям.
http://i012.radikal.ru/0711/c3/5d6699ed53eet.jpghttp://i011.radikal.ru/0711/23/ca3024517bd3t.jpg

0

4

Химеры

место обитания:внешний мир

внешность:
являясь творениями рук, ног, разумов, а зачастую и прочих побочных инструментов некромантов абсолютно разная, от безгарнично ужасной, порой уродливой, до безгранично перкрасной. можно сказать одно: неказистой  ее не назовешь.

способности:
проявляются разные в зависимости от материала затраченого на них и вложенной магии. будучи только продолжениями чужого разума,( хотя порой все же имея кое что и в своей думалке) не могут использовать магию порядка.
для овладения некромантией нужно длительное обучение.

дополнительно:

существа созданные не высшим разумом, но прихотью смертных, а иногда и не очень, по сути своей являются всего лишь результатом экспериментов по соединению клеток разных, порой чуждых друг другу организмов. пол имеют только некоторые особи, в зависимости от желания их созидателей.
способны к самообучению, по восприятию отличаются как от зверобогов так и от земных расс, грань между светом и тьмой проведенная некогда охотником в душах людей у них является осью этой самой души. так что свойственно категоричное деление всего на светлое и темное(а иногда на вкусное и несьедобное)

http://i030.radikal.ru/0712/9d/7b6e80a00461t.jpghttp://i026.radikal.ru/0712/88/21110cee0987t.jpg

0

5

Наги
Место обитания: Льдистый океан, Вилуаль (вода, город и редко подземелья близь воды)
Внешность: человеческий торс плавно переходит в змеиный хвост, а иногда и прилагающиеся плавники. Внешний вид может варьироваться от схожести с рыбой до схожести со змеей, из-за чего их люди не раз называли водными воплощения драконидов.
Иногда они рождаются с четырьмя руками, иногда с рогами.. поговаривают, что их матери могут влиять на детей, когда те еще во чреве.
Сроки жизни: 200-300 лет
Способности:
1.Мастера творения объемных иллюзий, так же имеют сильный щит против магии порядка.
2.Умение обращения с трезубцем у них в крови и по жизни они его лишь совершенствуют. Так же у каждого хорошего воина есть морской червь (читай змей), данный при рождении (как определяют кому дать, а кому нет- неизвестно)
Дополнительно:
Их сила могла бы пугать, если бы у наг не было такого строгого понятия о чести и точного его соблюдения. Еще до третьего пришествия они заключили с людьми торговлю и при всех войнах помогали союзникам. Собственно именно тогда и появились первые горгоны со змеями вместо волос и ядом в крови. Говорят, они уже вымерли, но кто знает?..
http://i034.radikal.ru/0712/85/0e594b30352ct.jpg http://i032.radikal.ru/0712/76/91884264b297t.jpg

Рашкас
Место обитания: султанат и прилежащие земли
Внешность: полулюди- полукошки, неподготовленного человека они чаще пугают своими звериными повадками и удивительно гибким разумом. Покрытые шерстью, они ходят на двух ногах и так же носят одежду, хотя некоторые люди все еще ведут спор на счет нужды им ткани. Но среди них встречаются и более редкие виды- перевертыши, имеющие два полноценных обличая- человеческое и кошачье, но в обоих сохраняя равные размеры.
Сроки жизни: 100-150 лет
Способности:
1.Истинные рашкасы не обладают магией, но имеют сильный шит против сил порядка и иногда некромантии. Перевертыши щитов не имеют и уязвимы для магии природы, что может в их человеческом обличае пробудить кошачье, чем вызвать помешательство. Так же перевертыши могут научиться магии хаоса в человеческом обличие, но учеба будет дольше, нежели у людей.
2.Ловки, проворны, крайне умны, говорят, что знания они передают потомкам, когда те еще во чреве. Перевертышам присуждают не такой быстрый и гибкий ум, т.к. раздвоение разумов все же берет свое, правда в ловкости они уступают несильно.
Дополнительно:
Рашкасы - самая молодая раса на континенте. Эти дикие охотники обладают силой кошек. Быстрые и замкнутые, им нравится жить богато. Много времени тратя на духовные тайны, они многое окрыли.
http://i030.radikal.ru/0712/26/9bbf2211b560.jpg

0


Вы здесь » Под знамением пророчества... » Торн » Расы