Под знамением пророчества...

Объявление

Действия в игре:
Ролевая только открылась и еще даже не играет, так что прошу не пугаться, если оформление или тексты застанете в неприличном виде- все все еще додумывается) Любые предложения к игре будут если не приняты, то точно рассмотрены) *и снизу корявым подчерком* играет-играет... только подпольно... добро пожаловать, что ли? заходи... этот шаг не будет последним в твоей жизни. надеюсь_^ NC 21 -ограничения там где вы сами их поставите...
Общая информация по миру
Мифология
География
Магия
Расы
хотелось бы верить что оная хрень запашет...

У каждого свой путь †-World behind the side-†-Мир Позади Стороны-† Мы дадим тебе все! Или сделаем тебя никем! Это место за гранью обыденной реальности... И тебе здесь понравиться!.. Гарантирую... [Искренне ваш, Мэт] Palantir Gakuen HeavenSengoku Musou YAOI role game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под знамением пророчества... » Торн » Общая информация по миру


Общая информация по миру

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Краткая информация по мифологии:
Мир был создан, как уже давно принято, из ничего. но скука- надоедливая гостья и появился мир, а в нем со временем и первые существа- зверобоги общим числом 13: Сатьякал (12 "знаков зодиака") и Охотник, созданный бороться с ними (для равновесия так сказать).  Сатьякал сделал мир таким, каким он сейчас и является (естественно первый блин вышел комом, так что реальность- это уже вторая их попытка), а Охотник добавил расы (изначально была одна первейшая, а уже из нее пошли остальные).
Торн пережил три прихода Сатьякала и каждый из них был разрушителен и каждый порожден действиями Охотника, кои зверобогам ну совсем пришлись не по вкусу. в третий же приход 12 развоплотили врага, разделив его на части, что теперь и мучают потомков тех, кто это имел честь наблюдать (расы, населяющие мир Торна).

0

2

Третье Нисхождение
Те столетия (1200-2330 года от п.н.) все еще считаются расцветом мира- не было войн, эльфы тогда еще не запретили проход в свой лес и караваны даже защищались лесным народом. Входящие в Союз городов мирно боролись за первенство столицы, а султанат Иссор сам с собой тихо мирно изучал некромантию. но тогда же стали рождаться существа с даром Творца- они по своей воле могли глобально изменять мир, впрочем как именно ни в одной летописи вы не найдете. зато найдете подробнейшее описание разъяренного Сатьякала, пришедшего в мир, дабы исправить измененное новыми творцами. 12 высших существ тогда устроили просто бойню, собрав под знаменами верующих из союза город и пойдя войной на врагов. Под раздачу попали и султанат и Галлеорн и Нолд, ведь тот ребенок творец был сыном того наместника.
Маленький мальчик, что с первых лет жизни увлекался рисованием всегда был тихим и спокойным и никто даже не заметил перемен. А в это время в нем проснулся дар Охотника- силы творца. По планам, нарисованным обычным карандашом, строились здания и никто так и не понял, что были выведены прекрасные творения тонкой рукой 14летнего ребенка.  Войны он не ждал, как ни ждет никто и никогда, но она пришла и унесла жизни тех, кто был ему дорог. Он знал свою сущность, но не видел ничего плохого и поэтому не хотел отказываться.  Война уже подходила к концу и зверобоги торжествовали, но маленький художник нашел шанс остановить своих новых врагом- из последних сил он создал огромный купол над родным краем, а кто был в нем из зверобогов, тех просто выкинуло из этого мира в их родное небытие.

0

3

Четыре "школы" Магии:
Хаос (распространен среди людей союза городов) или магия разрушения.
включает в себя силы четырех стихий и является силой мгновонной во взаимодействии с реальностью, т.е. никакой подготовки и заклинаний на будущее; вы произносите- реальность тут же воспринимает и выдает ответ. не забываем про сильные откаты.

Порядок (появился и на данное время находится в Нолде) или магия разума.
Включает в себя все разновидности ментальной магии: иллюзии, чтение мыслей и др. сила зависит от таланта и опыта и может быть как быстрого действия, так и продолжительной. Откаты есть, но слабее хаоса.

Природа ( Галлеорн) или магия жизни.
Чистое шаманство и поэтому никакого быстрого эффекта можно не ждать. Т.е. конечно, приготовив заранее заклятие, вы сможете его вызвать в нужный момент, но эта сила не станет вступать в противоборство с реальностью, а лишь изменит/ускорит ее. пример: если вам взбредет в голову вырастить дуб, то в росте он пройдет все стадии, просто гораздо быстрее обычного, но это же приведет и к его слабости по сравнению с нормальным ростом. Так же, именно в природу входит целительство (распространено более всего у эльфов, но встречается не только у них), но происходит как отдача своего жизненного потенциала кому-то другому.

Некромантия (султанат) или магия смерти
Это тонкое сплетение знаний, силы и алхимии. Если вы когда-нибудь встретите химеру- не сомневайтесь поблизости некромант. Если же по дороге идет прогнивший зомби (впрочем некроманты не любят такие забавы, предпочитая непахнущих химер) или под ногами что-то взрывается, то хозяин этого всего наверняка уже далеко…

0


Вы здесь » Под знамением пророчества... » Торн » Общая информация по миру