Под знамением пророчества...

Объявление

Действия в игре:
Ролевая только открылась и еще даже не играет, так что прошу не пугаться, если оформление или тексты застанете в неприличном виде- все все еще додумывается) Любые предложения к игре будут если не приняты, то точно рассмотрены) *и снизу корявым подчерком* играет-играет... только подпольно... добро пожаловать, что ли? заходи... этот шаг не будет последним в твоей жизни. надеюсь_^ NC 21 -ограничения там где вы сами их поставите...
Общая информация по миру
Мифология
География
Магия
Расы
хотелось бы верить что оная хрень запашет...

У каждого свой путь †-World behind the side-†-Мир Позади Стороны-† Мы дадим тебе все! Или сделаем тебя никем! Это место за гранью обыденной реальности... И тебе здесь понравиться!.. Гарантирую... [Искренне ваш, Мэт] Palantir Gakuen HeavenSengoku Musou YAOI role game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под знамением пророчества... » Торн » География


География

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Торн издревле делился на три части: Галлеорн, Султанат Иссор и Союз городов.

http://i040.radikal.ru/0711/ac/5179e9c6e792t.jpg

Галлеорн

Древний лес, что вершинами деревьев достает до облаков, давно стал неприкосновенной обителью эльфов. Но, как бы не считал лесной народ, перворожденными были не они и даже не драконы- иной народ населял когда то вечный лес и даже теперь жива и молчалива память о нем, что осталась в древних храмах, силой столь мощных, что неподвластны они даже новым хозяевам. Здесь же получила самое широкое развитие магия Природа или жизни.

Султанат Иссор

Так же не менее исторически древние земли. Именно здесь когда-то появились одни из первых хилые людские поселения. Тогда этот край был не столь беспощадно жарким и на нем произрастала даже пшеница. Сейчас же это край солнца, где выживают только одни из сильнейших организмов. Здесь глава и бог- Султан и только он будет в полном праве распоряжаться твоей жизнью. В следствии этого это край, где так же процветает и рабство. Самые страшные колдуны- некроманты порождены этим краем.

Союз городов.

Маленькие и не очень, поселки и города, давно еще они подписали договор о взаимовыручке и торговле. Все они негласно подчиняются Гаррасу, торговой столице союза.
Наврас- так же город союза, но со временем отдалившийся от других. Когда-то эльфы спокойно пропускали караваны через лес, но с быстро начавшейся рубкой людьми лесов переменили свое мнение и теперь Наврас отрезан от почти всех торговых путей, кроме разве что в Султанат.
На западе от Навраса находится покинутый остров. Его название никогда не наносят на карты, да и вообще стараются лишний раз не упоминать. Благо он отрезан широкой водной кромкой Льдистого океана, а не то бы кто знает, что осталось бы после ухода с людских земель тех чудовищ, кои по слухам до сих пор населяют отдаленный остров. Здесь же зародилась магия Хаоса или разрушения.

Нолд
Ранее этот край был равен Гаррасу по своим возможностям, что неудивительно, ведь это самый плодородный край. и именно эта земля считалась наиболее просвещенной, ведь по преданиям именно сюда была принесена книга "Бытие". Но после Третьего Нисхождения на этот край опустился купол, отрезав от остального мира всех, кто был в то время в Нолде или на его границах. Теперь это небольшой отдельный мир, где уже нет рас и магии- все перемешалось за 600 лет. Как выглядит потомок всех рас? Как обычный нолдский нищий- обычный человек. У него могут быть необычно большие уши, руки, ноги- все что угодно, но никто из внешнего мира не узнал бы в нем сородича. За время отреза от остального Торна здесь изжила себя и магия. по крайней мере так думают жители. на самом деле же здесь появилась иная сил,отличная от знаемых ранее- магия Порядка или разума.

0

2

из Галлеорна как гласит древняя память вело четыре тропы. во времена эльфов их называют Весенним, Летним, Осенним и Зимним трактами.  Как говорят самопровозглашенные перворожденные в лес ведут три тропы. Осени Весны и Лета. зима же не настанет никогда до того времени пока не настанет конец времени, и не уйдут они по ледяному мосту в гавать имя которой Небо.

Для эльфов дороги три сколько жива память.... память гласит что дороги четыре.

интересно, а о чем же молчит память?

0


Вы здесь » Под знамением пророчества... » Торн » География